ПРОЗРАЧНАЯ ПУДРА | THEBALM SEXY MAMA

3:49 AM



Привет, друзья! По-моему, это первый отзыв на пудру в моем блоге, а все потому, что моя кожа очень чувствительна к этому косметическому средству. Поэтому, подобрав достойный продукт, спешу поделиться находкой с Вами...


Описание: Матирующая прозрачная пудра для всех тонов кожи. Формула с революционными абсорбирующими микросферами поглощает блеск, оставляя мягкую, шелковистую, матовую кожу.

Состав: Boron Nitride, Zea Mays (Corn) Starch, Polyethylene, Silica, Isoeicosane, Zinc Stearate, Ptfe, Styrene/dvb Crosspolymer, Polyisobutene, Dimethylimidazolidinone Rice Starch, Gossypium Herbaceum (Cotton) Powder, Sodium Dehydroacetate, Dimethicone. May Contain / Peut Contenir [+/- Mica, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499 (Iron Oxides)].

Упаковка: Великолепный винтажный дизайн с девушкой в стиле pin-up. Компактный картонный футляр на магните поместится даже в карман брюк. Сверху на основную упаковку надевается картонный чехол идентичного дизайна, так что пудра не откроется в сумке. 

Текстура: Помол пудры ввел меня в замешательство: глядя на средство в упаковке хочется написать "средний", но на кожу он ложится очень тонкой вуалью и кажется очень мелким. Не пылит. Есть светоотражающие частицы, но на коже они не видны.

Плюсы:
 Справляется со своими задачами. Матирует кожу, фиксирует макияж.
Не проваливается в поры.
Не подчеркивает шелушения.
Светоотражающие частицы приятно подсвечивают кожу, делая ее "живой".
Можно наслаивать. Нет эффекта маски.
Не вызывает аллергию. В составе нет талька, да и в целом он неплохой. 
Не сушит кожу.
В упаковке кажется темной, но пудра почти прозрачная. Поэтому нет свотчей на коже - ее абсолютно не видно. 
❥ theBalm не тестируют продукцию на животных.

Минусы. Они не существенные, но решила указать, а то как-то очень идеально получается :)
Отсутствие спожа или кисти. 
Текстура могла бы быть более шелковистой.
Пудра прозрачная, а значит недостатки она не скроет и тон не выровняет, но это и не заявлено.

Где купить: parfumeria.ua












Какие у Вас любимые пудры?
Спасибо за внимание!

26 коммент.

  1. Я очень редко использую пудру. Только опять начала пользоваться герленовскими шариками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я наоборот без нее никак)

      Delete
  2. Привет, Яночка)))
    Мне очень нравится оформление theBalm, всегда стильное и лаконичное))
    Замечательная пудра, наверняка для теплого времени года идеальна))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Оксаночка! Рада тебя видеть-слышать!)
      Я сама жду тепла, чтобы протестировать ее получше)

      Delete
  3. Я більше люблю розсипушки, але судячу з відгуку ця пудрочка мені б підійшла. Давно приглядаюсь до продукції цієї марки, в них дуже вже милий дизайн)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дизайн був головним критерієм при покупці))
      Я теж більше розсипушки люблю, але їх в сумочці не зручно носити.

      Delete
  4. О. Мой. Бог. Возьму только из-за упаковки, даже если там асбестовая пыль будет внутри=)))) Обожаю пин-ап.


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахаха) Как я тебя понимаю! Я тоже в основном из-за дизайна взяла)
      Повезло, что и содержание оказалось хорошим)

      Delete
  5. Мне марка очень интересна и нравится, Яна, спасибо за отзыв, обязательно такую пудру посмотрю, финишная пудра всегда имеет место в моем макияже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, марка интересная) Хочу больше продуктов у них попробовать.

      Delete
  6. Looks fantastic, thanks for sharing!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. That's such a nice color :) I love it

    ReplyDelete
  8. А я очень люблю пудру, постоянно пользуюсь) Очень красивый пост! И еще очень понравилось оформление пудры)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Дизайн theBalm просто шикарный!)

      Delete
  9. Прелесть! Выглядит так мило, уже ради одного дизайна стоит ее купить! Я еще не пользовалась средствами этого бренда, но мне так нравится их оформление, что уже надо покупать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно оформление и подкупает)

      Delete
  10. Очень понравился отзыв! Мне очень многое нравится от TheBalm, но пудрочку не пробовала.
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ReplyDelete
  11. Мне нравится моя пудра Живанши 4-ка! Но она уж очень прозрачная! Только и ею покрываю лицо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не провала.
      Спасибо, что поделилась)

      Delete
  12. У этой марки всегда великолепное оформление:) К сожалению никогда не пользовалась их продуктами. А пудры больше всего люблю рассыпчатые минеральные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже)
      Это "сумочный" вариант)

      Delete
  13. Люблю TheBalm. У этой марки много довольно хороших средств и такие милые винтажные упаковки. )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да) Именно этим и привлекают)

      Delete