ALPSTORIES MARIGOLD OINTMENT | КОСМЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО КАЛЕНДУЛА

3:06 AM



Весенний привет! Последнее время я стараюсь сократить количество баночек на своих косметических полочках. И теперь вместо всяческих смягчающих, питательных, успокаивающих кремов для тела на полочке стоит одна баночка с косметическим средством Календула...


Описание: Универсальное косметической средство с органическим экстрактом календулы и эфирным маслом лимона, хорошо подходит для сухой и потрескавшейся кожи, требующей успокаивающую помощь. Объем: 150ml.

Не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов.         

Не тестируется на животных.

Состав: Helianthus Annuus Seed Oil / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Olus Oil / Cera Alba / Hydrogenated Vegetable Oil / Candelilla Cera / Calendula Officinalis Flower Extract / Citrus Limon Peel Oil / Tocopheryl Acetate / Citral** / Limonene**.  
** из натуральных эфирных масел

По текстуре средство напоминает баттер: оно плотное, но тает под прикосновениями. Быстро впитывается, оставляя нежирную, еле ощутимую защитную пленочку, которая тоже впитывается в течение 10-20 минут в зависимости от состояния кожи.

Как и все средства AlpStories мазь обладает роскошным ароматом. Marigold Ointment пахнет медом и цитрусовыми. На коже аромат долго не держится, духи перебивать не будет.

Результат: Крем превосходно смягчает, увлажняет, успокаивает кожу и защищает ее от влияния внешних факторов. В общем, средство действительно универсальное. Подойдет не только для очень сухой кожи, но и для ежедневного ухода.

Где купить: alpstories.com.ua







А вы пользуетесь универсальными кремами? Какие в любимчиках?
Спасибо, что заглянули!

13 коммент.

  1. Меня эта марка всё больше манит, крем выглядит очень питательным.

    ReplyDelete
  2. Очень красивый пост) Здорово, когда находишь свое любимое средство)

    ReplyDelete
  3. у меня такое с лавандой, люблю его!
    мы с дочкой пользуемся, ей же нужно все что и мама))))а здесь состав позволяет дать малышке пальчик туда сунуть!

    ReplyDelete
  4. У меня было похожее средство, но со льном) Оно отличное) Отдала родителям т.к. им оно подходит, можно и руки, и локти, и коленки мазать))

    ReplyDelete
  5. Классный состав у средства! И аромат мой любимейший, очень люблю сочетание меда с цитрусовыми))
    Яночка, спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
  6. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ReplyDelete
  7. У меня есть такое средство с лавандой! Очень мне нравится из-за многофункциональности! Яночка, очень сочный и красочные фото!

    ReplyDelete
  8. Простой и приятный состав. Люблю календулу в косметике, очень полезное растение.

    ReplyDelete
  9. amazing post :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  10. Спасибо за обзор! Не знакома с этой торговой маркой, но многие очень ее хвалят, обязательно присмотрюсь. А календулу просто обожаю, она с моей кожей справляется отлично.

    ReplyDelete
  11. Оо у календулы такой приятно терпкий запах)
    Думаю мне понравился бы этот крем.

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  12. Это потрясающее средство! Я сейчас его тоже тестирую. Как закончится (месяца через три), я обязательно совершу его покупку вновь. Великолепный состав и эффективность.

    ReplyDelete
  13. очень интересно попробовать!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete