GREEN HILL ТВЕРДЫЙ ШАМПУНЬ LEMON & TURMERIC

5:03 AM


Привет! Недавно я познакомилась с маркой натуральной косметики Green Hill и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Сегодня на обзоре продукт необычного формата - твердый шампунь Lemon&Turmeric  (Лимон и Куркума)...

Состав: кокосульфат натрия, кокоил изетионат натрия, оливковое масло, инфуз куркумы, эфирное масло лимона.

Мои впечатления: 
 Первое, на что обращаешь внимание - замечательный цитрусовый аромат: он натуральный, легкий и ненавязчивый.
 Отлично пенится, мягко очищает волосы, не запутывает их.
 Волосы после использования мягкие, не пушатся.
 Удобно брать с собой в путешествия - не прольется в сумочке :)
 Твердый шампунь удобнее жидкого, когда нужно быстро помыть голову (не принимая душ) или только челку.
 Храню в мыльнице, шампунь не размокает.

Где купить: Мастерская Green Hill.




А Вы пользовались твердыми шампунями? Какие впечатления?

15 коммент.

  1. Яна, спасибо за знакомство...такой формат еще не пробовала.

    ReplyDelete
  2. Я никогда не пользовалась твёрдыми шампунями. Часто читаю о них хорошие отзывы, но сама пока не решилась)

    ReplyDelete
  3. Пробовала несколько твердых шампуней, один даже понравился, но все равно отдаю предпочтение жидким текстурам ))

    ReplyDelete
  4. Очень милый брусочек шампуня! Мне кажется такой вариант очень хорош для путешествий))
    Яна, спасибо за интересные подробности!

    ReplyDelete
  5. Интересный продукт! Как-то пробовала подобный шампунь, мне понравился)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  6. Я пользовалась твердым шампунем, сначала скептически отнеслась а когда попробовала - очень понравился и удобно. Спасибо за чудесный обзор, присмотрюсь к этой марке.

    ReplyDelete
  7. Stellar post! This looks fantastic!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. ух какой он красивый! люблю такой формат

    ReplyDelete
  9. Яночка восхищаюсь высоким качеством твоих фотографий! Было время только и такими пользовалась, сейчас предпочитаю жидкие)

    ReplyDelete
  10. I've never heard of solid shampoo before, but I would love to give it a shot. You're right it can be great for traveling!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. У меня лежат пара твердых шампуней (другой марки) на полке, но я все не решалась их попробовать, опасалась, что пересушат слишком волосы (как мыло сушит кожу. Но после такого замечательного обзора обязательно их попробую. )

    ReplyDelete
  12. Ооооочень красивые фотографии!
    Я не особенно дружу с твердыми шампунями, почти все, что я пробовала, плохо смывались с волос. Но этот такой красивый :) Я бы познакомилась с ним, если попадется!

    ReplyDelete
  13. Люблю запах цитрусовых) Думаю мне бы понравилось это средство)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  14. Я не пробовала такие шампуни раньше, но муж что-то подобное себе покупал как-то. Сейчас мы оба на натуральных шампунях. Спасибо за интересный обзор, Яна :)

    ReplyDelete