ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ | KLENSPOP VIOLET

2:24 AM


Всем привет! Я продолжаю экспериментировать с цветом глаз, а точнее с цветными линзами. И сегодня хочу показать Вам самый волшебный экземпляр в моей коллекции - фиолетовые линзы...


Первое, что хочется заметить - KlensPop обновили дизайн упаковки. Теперь коробочки с линзами оформлены в стиле pop art и выглядят очень ярко и стильно!

Сегодня на обзоре линзы из серии Ellen Panda в оттенке Violet (Фиолетовый). Это невероятно красивый оттенок! Спасибо KlensPop за возможность почувствовать себя частью магического мира :)

Диаметр линз Ellen Panda Violet составляет 14 мм.

Характеристики стандартные для линз KlensPop. Для тех, кто с ними не знаком: 

 Линзы можно приобрести как с диоптриями (если у Вас плохое зрение), так и без них.  
Перекрывают даже очень темный цвет глаз.
 Быстрая доставка (примерно 1 месяц). 
Линзы очень качественные и комфортные.  
В комплект входит контейнер и пинцет для линз.
 Долгий срок использования - 6 месяцев (вместо стандартных 1 или 3 месяца). 
 Демократичная цена. Часто более выгодная чем в оптиках. Кроме того, на сайте постоянно действуют акции и скидки.  
 Вы так же можете воспользоваться скидкой для моих читателей 10%. Купон на скидку - справа в графе COLLABORATION. 

Где купить: KlensPop










P.S. Мех на курточке, конечно же, искусственный. Давайте жить мирно :)

Теперь Вы знаете, как выглядели бы люди с фиолетовыми глазами. Примерили бы?

21 коммент.

  1. Фиалковые глаза! Как же красиво!!!

    ReplyDelete
  2. Я читала в юности роман, и у главной героини были глаза фиалкового цвета, я пыталась представить) мне очень понравился этот цвет!

    ReplyDelete
  3. красивый цвет, но я боюсь линз)))

    ReplyDelete
  4. Тоже боюсь линз, а цвет еще в инсте заценила=)))) Прекрасно!



    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  5. примерила бы с удовольствием ) прикольные линзы.

    ReplyDelete
  6. Я никогда не носила линзы, хотя со зрением у меня проблемы, и можно было бы купить хотя бы лечебную пару) Но всегда было интересно попробовать вот такой цветной вариант. Это очень красиво!!

    ReplyDelete
  7. Hi dear
    Thanks for visiting my blog
    I'm your newest follower on GFC #983 :)
    Let's stay in touch, shall we?

    Kisses
    x Isabelle | Outfit Van De Dag
    Facebook Page *Click*

    ReplyDelete
  8. Невероятный цвет! Действительно - глаза, как озеро!))

    ReplyDelete
  9. я б примерила)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Очень красиво смотрятся! Фото просто прелесть, Яночка <3
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ReplyDelete
  11. Ты с любимым цветом глаз очень красивая!

    ReplyDelete
  12. Вау! Я бы с удовольствием носила бы такие) Очень круто смотрится! А срок ношения у них какой?

    ReplyDelete
  13. Я как всегда в восторге от твоих фото!
    Линзы смотрятся отлично, у тебя сама форма глаз красивая:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне все кажется, что маленькие у меня глаза) Спасибо за комплимент!)

      Delete
  14. Wow, very nice make-up :)

    ReplyDelete
  15. Выглядит интересно, но мне мой цвет глаз нравится, так что обойдусь без фиолетовых :)

    ReplyDelete
  16. Sweet! Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    patriciacori.blogspot.ch
    xoxo

    ReplyDelete