USPIX | МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ЧИСТОТЕЛ

12:59 PM


Привет, друзья! Сегодня на обзоре маска от Uspix. Напомню, что Uspix - натуральная косметика для ухода за кожей лица. Не буду утомлять Вас отступлениями и сразу перейду к фактам...


От производителя: Чистотел давно известен своими полезными свойствами для человеческого организма. Маска для лица из этого растения прекрасно помогает при проблемах кожи.

Состав: Ланолин, яичные желтки, чистотел, раствор буры.

Плюсы:
- Маска действительно работает. Успокаивает кожу, подсушивает воспаления и при этом...
- ...Не сушит кожу. Это приятно удивило!
- Выравнивает цвет лица.
- Делает кожу мягкой.
- Отличная консистенция. Просто наносится, не течет и легко смывается. 
- Простой, натуральный состав.
- Демократичная цена.
- Отсутствие в составе эфирных масел и ароматизаторов (они могут вызывать аллергию и раздражение кожи лица). Пункт, который порадует людей с чувствительной кожей.

Минусы:
- На упаковке нет срока годности. На сайте он указан (отсчитываете от дня заказа 1-3 месяца, в зависимости от  состава маски), но было бы здорово, если бы его и на ярлычке писали.
- Название маски указано только в квитанции. На упаковке его нет.
- Аптечный запах. Это цена за отсутствие в составе эфирных масел и отдушек. Думаю, оно стоит того. Тем более, запах не навязчивый и мне не мешает. 

Где купить: Uspix



Спасибо за внимание!

12 коммент.

  1. Я тоже недавно познакомилась с натуральной косметикой, у которой сроки использования очень короткие, да и минусы те же - отсутствие приятного аромата и сроков годности на этикетке, но результат перевесил все минусы))
    Янчик, спасибо за подробный обзор! Я не знакома с косметикой этой марки))

    ReplyDelete
  2. Яна, спасибо за интересное знакомство.

    ReplyDelete
  3. У меня была сырная маска от этой марки. Мне очень понравилась)

    ReplyDelete
  4. Я бы наверное не смогла использовать маску ежедневно. Все таки это дополнительный уход, а мне часто даже на основной не хватает времени. Спасибо за отзыв Яночка, на косметику этого бренда читала много хороших отзывов.
    На твой вопрос ответила в моем блоге. Мне ответили, что не тестируется косметика на животных;)

    ReplyDelete
  5. Не сушит кожу?
    Надо будет тогда присмотреться,а то у меня это вечная проблема..

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это меня удивило. Маска подсушивает недостатки и не сушит кожу)

      Delete
  6. Interesting product and great review! I'm your new followers # 981 if you want to come on my blog ^ - ^

    ReplyDelete
  7. Looks divine. Great post!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Меня аптечные запахи не пугают, а вот то, что нет срока годности, плохо. Я часто забываю, когда заказала средство, и не знаю, сколько у меня времени на использование. Один-два раза было, что появлялись проблемы с кожей, потому что средство использовалось уже давно, и надо было бы поторопиться с ним.

    ReplyDelete
  9. Какие у вас красивые фотографии))

    mary-tur.ru

    ReplyDelete