УХОД ЗА КОЖЕЙ | GREEN HILL TEATOX-УБТАН

1:49 AM



Привет, друзья! Недавно я открыла для себя интересное средство по уходу за кожей лица - убтан. Убтан - это аюрведическое средство, предназначенное для очищения кожи. За подробностями приглашаю под кат...



Основу убтана составляют тщательно измельченные и просеянные травы. Так же в состав могут входить: орехи, соль, водоросли, глина и другие компоненты. Эта смесь может использоваться в разных целях (как скраб, мыло, маска, молочко, тоник  и шампунь) в зависимости от состава.

В моем случае Teatox Ubtan от мастерской Green Hill - это смесь для приготовления масок.

Состав: пудра крапивы, чай Matcha, кембрийская голубая глина, спирулина, пудра кокоса, пудра овса.

Способ применения: небольшое количество убтана запарить горячей водой(не кипятком) до состояния кашицы. Нанести на лицо тонким слоем, избегая области вокруг глаз, оставить до неполного высыхания, затем массажными движениями смыть.

Результат:

Средство мне очень понравилось!
- Снимает и уменьшает воспаления и раздражения.
- Сужает поры.
- Осветляет кожу, выравнивает тон.
- Работает как легкий пилинг.

Где купить: Green Hill






А Вы пробовали такой формат?

11 коммент.

  1. у меня есть чудесное средство похожего формата, но нет сил им пользоваться. вечером, после длинного дня хочется быстро умыться и расслабиться, а не бегать с чайником и мисочками, поэтому своим средством пользуюсь редко, не смотря на его потрясающий эффект (((

    ReplyDelete
  2. Нет, но теперь очень хочется ). Я обожаю пробовать новую натуральную косметику, состав прекрасный и философию аюверды я уважаю. Яночка, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  3. Не знала о таком средств утбан )) нужно будет хоть название запомнить ))

    ReplyDelete
  4. Люблю такие натуральные косметические штучки!
    А какой у этого стредства состав! То, что нужно для моей жирной кожи. )

    ReplyDelete
  5. Еще одно необычное название! Я только-только недавно привыкла к бельди)) И вот теперь убтан!
    Вообще у меня нечто подобное есть - сухая косметика, которую нужно разводить водой (или кефиром, например). Но оно просто называется "средство")) Мне нравится такой формат. Требует некоторых усилий, но они того стоят!

    ReplyDelete
  6. Какой приятный, весенний цвет, Яся, спасибо, что рассказала=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  7. Очень интересное средство. Состав замечательный, я вообще обожаю матчу, в любом виде)) Особенно вкусные шоколадки с чаем матча))
    Яна, красивый обзор! Спасибо за подробности))

    ReplyDelete
  8. Нічим схожим не користувалась, але зацікавилась засобом, дякую))) Фотки розкішні)))

    ReplyDelete
  9. Впервые о таком читаю...спасибо за знакомство, Яна.

    ReplyDelete
  10. Amazing! Thanks for sharing!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. после зимы моя кожа взбунтовалась и даже уже не знаю что ей сможет помочь(
    но это средство, судя по составу, безопасное и вреда точно не нанесет)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete