GREEN HILL | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОФЕЙНЫЙ СКРАБ

7:46 AM



Майский привет! Надеюсь Вы отлично проводите праздники! Сегодня хочу поделиться с Вами отзывом на очень ароматный продукт - кофейный скраб для лица и тела...


Напомню, что Green Hill - мастерская косметики ручной работы, которая изготавливается из натуральных ингредиентов. Не знаю, как Вы, а я большой фанат этого сегмента! 

Состав: молотый кофе, молотая мякоть кокоса, масло кокоса, морская соль, масло рисовых отрубей, эмульгатор Твин-80, ароматический экстракт кокоса.

Насколько я знаю, сейчас состав немного усовершенствовали. Из него убрали морскую соль (что понравится девушкам с кожей склонной к раздражению) и добавили витамин Е.

Мои впечатления: 
- Замечательный аромат! Кофе с легким оттенком кокоса - шикарное сочетание.
- Несомненным плюсом является натуральный состав.
- В средстве нет грубых или острых частиц. Очищает бережно, кожу не царапает (я пробовала его даже на губах, сработал отлично).
- Не смотря на присутствие масла в составе, скраб не оставляет после себя ни жирности, ни липкости.

Результат: Скраб отлично очищает и питает кожу, делает ее мягкой и гладкой.

Где купить: Мастерская Green Hill




Спасибо, что заглянули! Хороших Вам выходных!

8 коммент.

  1. Такой аппетитный на вид, а я еще и кофеман. Спасибо, Яна, что поделилась.

    ReplyDelete
  2. Красивые фотки и отличный обзор! Умничка!

    ReplyDelete
  3. Классный пост! Очень понравился ;)

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ReplyDelete
  4. Lovely post and pictures. <333
    I'm back on my blog...

    ReplyDelete
  5. Мне кажется, я почувствовала запах кофе) спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete
  6. Кофейные скрабы постепенно становятся классикой в уходе за телом:) Хорошие штуки, ни один не разочаровал из опробованных...
    livelovelook.ru

    ReplyDelete