КУДА Я ПРОПАЛА?

9:47 AM


Привет-привет! Долго меня здесь не было, но обо всем по порядку...



За последние несколько месяцев в моей жизни многое изменилось. В основном, эти перемены связаны с вопросами здоровья, сменой места жительства и перерасстановкой приоритетов. Не буду утомлять вас долгими речами, ибо лапидарная выжимка из всего этого такова: теперь я живу в Киеве, а мои фотографические интересы сместились с предметной съемки на портретную и уличную. В этом направлении я и планирую развиваться.

На случай, если Вам интересно (или Вы соскучились)), найти меня можно будет в новом блоге, основной темой которого будет фотография:



Также мои фото можно будет найти здесь:


Мой виртуальный мудборд:


Иногда я подаю признаки жизни в twitter и instagram.


С первым днем ноября! 
Пусть он будет для Вас таким, каким Вы хотите его видеть! :)

3 коммент.

  1. Яна, привет! Удачи в твоих переменах! Про фото мне интересно.

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Этот вопрос остается открытым)
      Пока не решила.

      Delete